ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ





ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ — ОТ ЯРКОЙ ИДЕИ ДО МОНТАЖА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ «FULLHD » И «4К» ОБОРУДОВАНИЕ
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА
ВИДЕОСТУДИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА!
КАК ГОВОРИТСЯ, РЕКЛАМА НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ.

А вот производство видео рекламы – можно отнести к категории роскоши, которая, правда сродни депозиту, чем больше времени, сил и средств вложишь, тем выше будет эффективность и значительнее результат.
Съемка видеороликов — очень трудоемкий, интересный и увлекательный процесс.
Им занимаются настоящие профессионалы.
ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ

Это продукт работы большой команды профессионалов:
копирайтеров, режиссеров, операторов, продюсеров и актеров.
Всегда экономически выгодно отснять одновременно несколько роликов, например, 3 или 4.
С чего нужно начать и какие этапы пройти, чтобы получить красивый и запоминающийся
ролик расскажем в этой статье.
Принцип работы включает в себя несколько этапов и уже на самом первом, необходимо
тесное сотрудничество с продакшен-компанией.
Если вы планируете снять фильм для компании или о предоставлении услуги, главная цель
которого заключается в том, чтобы привлечь новых пользователей или покупателей,
обязательно необходимо привлечь профессионалов.
Съемка подобных видеороликов подразумевает не только съемку, но и длительную
подготовительную работу.
Именно она задает тон тому, каким будет конечный результат.

Многие думают, что заказ видеосъемки начинаются со сценария, на самом деле это не так.
Производство рекламных роликов любой тематики и уровня сложности — повышение
узнаваемости бренда, увеличение конверсии продаж!
Важен опрос потребительской аудитории на тему «Помните ли вы такую рекламу?
А чем она вам запомнилась?
На что вы ориентируетесь, покупая вот эту вещь?» и так далее.
После того, как маркетинговая часть работы закончена и по полученным результатам
сделан определенный вывод, начинается мозговой штурм креативщиков – ведь слоган
должен быть ярким и легким, сравнение осмысленным и ассоциативным, а видеокартинка
неординарной.
А дальше уже больше технических моментов, хотя и творческий потенциал нельзя
исключать из расчетов.
Серьезные компании, которые готовы вкладывать в производство и разработку
видеорекламы большие деньги, начинают работу с проведения тендера на креатив.
Выбираются агентства, согласные в нем участвовать.
Заказчик заполняет бриф, где очень подробно рассказывает о компании, задачах и целях
проекта.
Заполнение и обсуждение брифа важно для обеих сторон.
Заказчик и Исполнитель должны лучше понять друг друга.
В брифе подробно описывается целевая аудитория, сведения о конкурентах, а также сроки
исполнения работы и планируемый бюджет роликов.
Этот важный промежуточный этап включен в производство рекламных видеороликов.

Участники тендера должны придумать несколько интересных идей и кратко описать их.
Их нужно иллюстрировать простыми зарисовками, либо специально подобранными
картинками.
Затем презентации присылаются Заказчику для предварительного ознакомления.
Время, которое занимает этот этап, составляет от двух до пяти недель.
Каждая творческая команда в итоге представляет 2-3 креативные идеи.
Это законченные иллюстрированные истории.
Далее происходит обсуждение и утверждение идеи.
Она фундамент всей пиар-компании, в идеи должна быть заложена мотивация, которая
убедит клиента сделать выбор в пользу вашего предприятия или продукции.
Но с тем же временем, фильм должен быть эстетически приглядным, мы ведь говорим о
телевизионном продукте, который приучил нас к яркости, броским оттенкам, коротким
цепляющим и запоминающимся фразам. А это означает, что ваш продукт должен быть
лучшим!

Презентация идей рекламного ролика или презентационного фильма может проходить, как
через скайп конференцию, так и при личной встрече.
В скайпе в конкурсном отборе могут участвовать креативные команды из различных
регионов и ближнего зарубежья.
Заранее оговаривается время презентации каждого участника и составляется расписание.
Одна презентация обычно занимает от 1 до 1,5 часов.
По окончании конференции у Заказчика есть от 7 до 10 дней на раздумье и принятия
решения.
После объявления победителя рекламному агентству дается карт-бланш по выбору
продакшн студии, где будет проходить съемка и производство рекламного ролика.
Агентство предлагает режиссера и решает другие важные моменты, включающие
производство и создание видеорекламы.

Поскольку, как вы уже поняли, начало работы стартует задолго до начала съемочного
процесса, то и операторы должны присутствовать уже при обсуждении первоначальной
идеи.
Они смогут с профессиональной точки зрения оценит — возможно ли достойно воплотить на
экране задуманное?
Они подскажут что и как необходимо переделать, чтобы идея стала не только остроумной и
интересной, но и привлекательной.
Производство рекламных видеороликов невозможно осуществить без продакшн студии.
Большой этап — согласование бюджета.
Это очень большая статья затрат.
В нее входит аренда помещений, строительство павильонов, изготовление и покупка
реквизита, костюмов, оплата работы стилистов, визажистов, актеров, стоимость
оборудования и освещения, работа режиссера, питание и многое другое.
Рассчитывается работа огромной команды.
Здесь приходится много торговаться и пытаться сократить, по возможности, расходы.

Бриф на съемку рекламного ролика



Обновлен 02 апр 2017. Создан 29 мар 2017