ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ





ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ В ВИДЕОСТУДИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ «FULL HD » И «4К» ОБОРУДОВАНИЕ
ИЗГОТОВИМ ПО «АНТИКРИЗИСНЫМ» ЦЕНАМ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД — РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА!

ВО ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ — ПОСОЛИТЬ….

Видео-реклама
— двигатель продаж и генератор потребительского спроса.
Лозунг красивый, но современная тенденция показывает, что во время рекламной паузы
девяносто процентов зрителей отправляются на кухню, в санузел или в социальные сети.
Эффективность демонстрации такого видео блока на экранах и билбордах , также заметно
пошла на спад.
И остается рекламодателям предлагать свою видеоинформацию в Интернете.
Однако, пользователи тоже народ продвинутый — и количество скачивания и установок
всякого софта, который помогает не замечать ее, только увеличивается.
Что же делать?
Как донести до целевой аудитории свою продукцию?

Не секрет, что рекламный видеоролик самый популярный вид рекламы.
И самая любимая работа среди съемочных команд и видеооператоров.
Открою тайную занавесь и расскажу как же происходит изготовление подобной
медиапродукции по пунктам.

Часто крупные предприятия пытаясь повысить уровень продаж своих товаров прибегают к
видео-рекламе.
Что не говори, этот процесс давным давно уже знаком, но с каждым разом результат
получается все интереснее, а реклама успешнее.
В чем же секрет?
Начинается весь процесс с обращения компании, корпорации, завода и т.д. в агентство.
Чтобы задокументировать все основные нюансы, которые озвучивает заказчик ему
предлагают заполнить бриф.
Официальный документ с подписью заказчика, в котором он опишет подробно все основные
и дополнительные характеристики рекламируемого товара, опишет подробную информацию
о предприятии, можно указать конкурентов, положительные качества продукта и не очень.
Руководствуясь этим документом команда будет генерировать идеи.

Начиная разрабатывать тему следует
Во-первых, следует отказаться от традиционного подхода к данному вопросу, в основе
которого лежит монотонное повторение, направленное на механическое запоминание
информации.
Современные люди научились дистанцироваться от неинтересного и непривлекательного для
них информационного потока.
С помощью тех же наушников, социальных сетей и цифровых гаджетов.
Так что можно повторять до бесконечности, что «Какой-нибудь супер-сок самый
полезный», но если никто не слышит этого сообщения, то хоть сто тысяч раз произнеси –
все равно толку не будет, даже если этот самый сок через трубочку пьет сексапильная
блондинка. Правильно, блондинок тоже много и на всех внимания не напасешься, а ведь
именно за потребительское внимание и борются те кто хочет продвинуть товар на рынке.

Во-вторых, убрать из процесса изготовления рекламного видеоролика контента все,
набившие оскомину, штампы и клише, а также заюзанные до неузнаваемости романтические
образы.
Впрочем, впадать в хардкор и пичкать целевую аудиторию жутким видео, тоже не стоит.
Лучше всего найти золотую середину и транслировать посредством видеоролика
исключительно полезную для потребителей информацию, а не то какая эта фирма молодец,
или что небо синее, а самое лучшее мыло храбро исполняет свою миссию даже в проруби.
Потребителям гораздо интереснее будет увидеть короткий фильм, допустим о том, как еще
это самое мыло можно использовать в быту – например, сделать ребенку мыльное облако
или мыльные шарики, а в конце сообщить о том, что это мыло еще и прекрасно справляется
с грязью.
Потому что эффект края – лучше всего запоминается начальная и конечная информация,
до сих пор еще никто не отменил.

Пункт второй: определение нужной целевой аудитории

Не часто один товар будет интересным прям всем, в основном выпуская продукт
производитель рассчитывает на определенный слой населения.
Вот как пример с iphone, этот бренд и его продукция не рассчитана на рабочий класс, а
рассчитана на финансово-состоятельных личностей, ценящих качество и величину бренда.
Так же и на любой продукт находится своя целевая аудитория, которую можно отделить по
финансовым возможностям, по возрастным критериям, по интересам, по вкусам и многим
другим факторам.
Опытные менеджеры всегда знают свою целевую аудиторию и придя в агентство конкретно
дают ей определение.
Но если же такого не произошло, то опытные мастера помогут заказчику определить
целевую аудиторию и снять рекламный ролик именно для этого контингента.

Бриф на съемку рекламного ролика



Обновлен 02 апр 2017. Создан 29 мар 2017